Меню сайта
Разделы дневника
Мастерская [11]
Мастерская
Консоль команды в игре [4]
Консоль команды в игре
Скрипты [1]
Скрипты
Как создать свой CS 1.6 No-Steam [1]
Как создать свой CS 1.6 No-Steam
CDhack_plus_CB [1]
Про CDhack_plus_CB
Скрипты и конфиги (статьи) [9]
Скрипты и конфиги (статьи)
Картостройка (статьи) [6]
Картостройка (статьи)
Графика (статьи) [8]
Всё что связано с графикой, моделями, спрайты etc
Admin (статьи) [3]
Admin (статьи)
Помощь серверу [1]
Новости [0]
Читы (статьи) [6]
Раздел посвящён проблеме "читерства". Различные варианты отлова, разновидности и что такое читерство.
Об игре [1]
Технологии [1]
Снаряжение [1]
Прохождение игры [0]
Об игре [1]
Перевод Half Life 2 на дому [1]
Прохождение Half-Life 2 [0]
Сюжет [1]
Оружие [1]
Альянс [1]
Противники / Монстры [1]
Персонажи [1]
Правила [2]
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
Всего ответов: 1378

Россия Топ 100 - Russian Top 100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Петербург Петербург

Главная » 2007 » Май » 5 » Разновидности читов
Разновидности читов
23:41
1. Внешний aimbot (также известен как autoaim). Самый известный чит - в смысле, почти все о нем знают и поэтому часто обвиняют других в его использовании. Имеется несколько вариантов его, наиболее широко распространенный из них - csh4x0rz Aimbot v1.0. Говорят, существует также aimbot от death_adder. Но поскольку раздобыть его не удалось, был протестирован только csh4x0rz Aimbot и его же autoaim (это тот же aimbot, где исправлены ошибки и улучшена производительность на слабых компьютерах).

Принцип работы этого aimbot достаточно прост: он анализирует изображение на экране и, обнаружив внутри квадрата заданного размера участок заданного цвета, "двигает" мышь так, чтобы этот участок попал в центр экрана (там же обычно находится прицел).

Хорошая в теории идея оказалась неприменима на практике, и вот почему:

- Aimbot не делает разницы между игроками и предметами, он ориентируется только на цвет. Бегать с включенным aimbot на всех картах, кроме de_dust, достаточно сложно, поскольку он постоянно пытается "повернуть" игрока в какую-либо сторону;
- Aimbot не работает с default-моделями и требует замены всех моделей. После замены все контр-террористы отображаются моделью L337 Krew красного цвета, а все террористы - моделью L337 Krew зеленого цвета. Это неудобно для зрительного восприятия игры и позволяет легко вычислить использующих aimbot простым вопросом: "А какая у меня сейчас модель?"; во время стрельбы aimbot скорее мешает, чем помогает. В частности, если противников больше одного в поле зрения, он постоянно перескакивает прицелом с одного на второго, третьего и т.д. При появлении в радиусе видимости другого игрока прицел начинает двигаться и продолжает находиться в постоянном движении, что практически исключает успешную стрельбу из снайперских винтовок;
- Aimbot несколько тормозит машину (в тесте величина FPS упала с 49 до 32 и стала нестабильной). В readme бота написано: причина торможения - "медленный" компьютер. Hе смертельно, но неприятно;
- Самый большой недостаток. Aimbot "видит" только то, что видит игрок. Он не наведется на врага, который сидит в темном углу или за укрытием (даже если он только что туда зашел). Если игрок не будет постоянно оглядываться по сторонам, aimbot ему не поможет. Если будет - aimbot ему и так не нужен.

Вывод: данный aimbot не годится для начинающих игроков. Возможно, он будет очень полезен, если с ним поиграть месяц-два и привыкнуть к нему, но в любом случае куда полезнее будет поиграть месяц-два без него.

2. Внутренний aimbot (можно также назвать его "headshot script"). Все недостатки предыдущего aimbot проистекают из того, что это отдельная программа, от CS не зависимая и поэтому не имеющая ни доступа к его данным (например, координатам игроков), ни возможности точной установки параметров (например, установить прицел прямо на игрока). Однако не так давно появились и другие aimbot, которые заменяют собой кусок кода, отвечающего за наведение на цель. Поскольку такой aimbot имеет доступ ко всем данным игры, он не стреляет в своих, наводится на противника, даже если игрок его не видит (игрок ослеплен или противник в темноте), точно наводится даже на дальних дистанциях и не обращает внимания на убитых. Существуют как минимум две различные версии этого aimbot: первая сделана русским программистом, скрывающимся под прозвищем Vasily Pupkin, вторая - американцем Nemseh. В Сети есть две страницы, с которых можно скачать демки с записью работы этих двух aimbot'ов: http://clientbot.narod.ru и http://members.aol.com/inemseh/. Но самих программ там нет, поэтому пришлось смотреть только на демки. Также на странице Nemseh предлагается купить чит за $500.

3. Autoshoot. Внешняя программа. Автоматически производит выстрел, как только противник пересекает центр экрана. Современные версии умеют учитывать задержку в пинге и стрелять раньше или позже. Менее известный чит; принцип работы совпадает с использованным во внешнем aimbot. Унаследовал все недостатки вышеописанного aimbot; разве что игрока не поворачивает, а инициирует стрельбу. В результате он лупит по стенам, иногда по своим игрокам и по вспышкам от гранат. Бесполезный чит.

4. Sniper blackout fix. Внешняя программа. Убирает черный экран вокруг прицела снайперских винтовок (4-5 - 4-8) при включении приближения. Теоретически полезен, хотя практически угол обзора все равно остается небольшим. При инсталляции заменяет текстуры. Программа висит в памяти, торможения отмечено не было. При использовании другого оружия никак себя не проявляет. Этот чит мог бы быть нейтрализован разработчиками игры с помощью патча, но почему-то пока такого патча не выпустили. Впрочем, полезен sniper blackout fix только снайперам.

5. Wallhack ("прозрачные стены"). Внешняя dll. Имеется несколько разновидностей данного чита. Все они работают только в случае, если игрок использует драйвер OpenGL: перехватывая установку параметра alpha, отвечающего за прозрачность текстур. Самые навороченные из них имеют массу дополнительных настроек, позволяющих, к примеру, не рисовать вспышки от flashbang и клубы дыма, рисовать цельный прицел, изменять коэффициент прозрачности стен и убирать тени от объектов. К их недостаткам можно отнести глючность, сложность установки и настройки, работу только с OpenGL 1.1, неэстетичный вид игры и трудность ориентации в пространстве, а также побочные эффекты (например, ослепление flash-гранатой, взорванной за стеной). Использование чита легко обнаружить по поведению игрока.

6. Speed cheat. Внешняя программа. Изменяет коэффициент деления системного таймера Windows, в результате чего все системные задачи начинают работать быстрее (или медленнее). С ее помощью игрок может в считанные секунды добежать добазы противника и за одну секунду убить всех врагов из пулемета. Существуют два варианта данного чита: самый старый увеличивал скорость до максимума, но сейчас уже непригоден к использованию, так как современные сервера определяют его. Второй чит позволяет плавно менять скорость и поэтому не определяется сервером до тех пор, пока прирост скорости не достигнет определенного уровня. Стоит заметить, что уровень этот достаточно мал и эквивалентен прибавке к скорости примерно на 30%.

Данный чит работает и в Half-Life, поскольку весь код, отвечающий за перемещение игрока, находится на клиентской стороне, что позволяет нормально играть людям с пингом больше 100. Его использование легко обнаружить по поведению игрока, поэтому жулики такого рода быстро выгоняются с серверов. Существуют также глюки, связанные с процессором Athlon, напоминающие эффект от speed cheat, хотя сам пользователь никакого мошенничества не использует.

7. Autofire, также burstfire, quickfire. Внешняя программа. Увеличивает скорость стрельбы (так называемый burst fire). Стреляет быстрее, эмулируя частые "нажатия" левой кнопки мыши. Активизируется при нажатии третьей кнопки. Практическая польза невелика, поскольку для изменения количества выстрелов приходится выходить из игры, что малоприемлемо. Чит практически непригоден при игре в Интернете, где задержки могут достигать значительной величины. Не увеличивает максимальную скорость стрельбы оружия.

8. Lagshot. Внешняя программа. Приостанавливает игрока, прекращая на время выстрела трансляцию его координат на сервер, что повышает точность стрельбы (на сервере проверяется скорость игрока при определении точности попадания) и облегчает уклонение от вражеских пуль, поскольку все стреляют в фиктивное местоположение. После выстрела скорость восстанавливается снова. Чит работает путем замены кода в client.dll, из-за чего не действовал в версии CS 1.1, но автор оперативно оценил ситуацию, и сейчас уже доступен новый вариант.

9. Lambert. Внешняя программа. При отрисовке моделей игроков устанавливает для них флаг "является источником света", что облегчает прицеливание и стрельбу в темных местах. Чит работает путем замены кода в Half-Life, из-за чего не действовал в версии 1.1.0.6, но автор, опять же, выпустил новый вариант.

10. Smokehack. Bat-файл, меняющий местами два спрайта, которые отвечают за прорисовку дыма от дымовой гранаты и дыма от оружия. Это снижает (но не нивелирует полностью) эффект задымленности от гранат. Не работает в версии CS 1.1, поскольку там проверяется целостность спрайтов.

11. Chasecam. Внешняя программа. Позволяет игроку "выйти" из своего тела (как будто находясь в режиме spectator) и, например, посмотреть за угол, нет ли там противника, прежде чем совершить вылазку. Само собой, игрок в это время стоит и ничего не делает, что по прошествии некоторого времени обычно вызовет подозрения других игроков. По этой причине назвать его пригодным к употреблению трудно. Последняя версия работает и на серверах с lock camera mode.

12. Wireframe. Внешняя dll. Рисует "каркас" карты, показывающий игроку, что происходит на карте с путями впереди (это трудно объяснить, лучше увидеть). Чем-то напоминает "прозрачные стены". Работает только с OpenGL.

13. Nightvision. Внешняя dll. Увеличивает яркость в очень темных местах. Не имеет зеленого оттенка, как стандартные NightVision Googles из Counter-Strike. Очевидно, не нужно покупать. На картинках изображены внутренности дома на карте cs_mansion при полном выключенном освещении, но включенном чите.

14. Allradar. Внешняя dll. Кроме своих игроков, показывает на радаре также и противников с указанием их координат.

15. Smflash. Внешняя dll. Полностью убирает эффекты от smoke- и flash-гранат.

Категория: Читы (статьи) | Просмотров: 1910 | Добавил: ‡•¤™U†0p1a™¤•‡
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
$sign{986}
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Наша кнопка
Код кнопки:
Друзья сайта
Время

Info
IP
Icq Админов
Партнёры
LightWeb - конструктор сайтов ЖМИ!
Реклама:
Новая система ОБМЕНА / ПОКУПКИ / ПРОДАЖИ трафика Бесплатная раскрутка сайта! Увеличте посещаемость на 95%! $$$ для web-мастеров 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
SpbTown.ru • Санкт-Петербург • Новости, погода, работа, знакомства. Доски обявлений СПб. Каталог сайтов Accoona.ru
Проголосуйте за нас
Counter-Strike:Source Top 50 Top-sites CS-arena Enter The Counter-Strike TOP 100 sites | www.CSTop100.com and Vote for this Site!!! Top DEAGLE.RU Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! CS - TOP Boros Counterstrike Toplist Рейтинг Топ GamerPRO Top150 by Club4Players.de !!! Counter-Strike: Source Toplist Vote us! by Nuclear-Gaming.de Toplist Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100 F1-F10 Top Rating CS - TOP ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU GAMETOP Counter-Strike TOP 100 CS TOP WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Каталог полезных ссылок inwind.ru Весь интернет в одном каталоге! Рейтинг Досок Объявлений Белый каталог-только прямые ссылки Spb-Spb.ru - Поисковая система Санкт-Петербурга. Рейтинг TOP100. be number one WebList.Ru Рейтинг игровых сайтов Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru Украина-Сегодня: Каталог сайтов EOMY TOP 100 Рациональный поиск find.su Интернет каталог WECA ADIVLIN - Каталог

GameTop - рейтинг игровых ресурсов

Online
be number one
Визиты
Locations of visitors to this page
by SoulCry © 2007
Посмотрите на TitleBar этой страницы. Работает только в IE.
Copyright MyCorp © 2007