Меню сайта
Разделы дневника
Мастерская [11]
Мастерская
Консоль команды в игре [4]
Консоль команды в игре
Скрипты [1]
Скрипты
Как создать свой CS 1.6 No-Steam [1]
Как создать свой CS 1.6 No-Steam
CDhack_plus_CB [1]
Про CDhack_plus_CB
Скрипты и конфиги (статьи) [9]
Скрипты и конфиги (статьи)
Картостройка (статьи) [6]
Картостройка (статьи)
Графика (статьи) [8]
Всё что связано с графикой, моделями, спрайты etc
Admin (статьи) [3]
Admin (статьи)
Помощь серверу [1]
Новости [0]
Читы (статьи) [6]
Раздел посвящён проблеме "читерства". Различные варианты отлова, разновидности и что такое читерство.
Об игре [1]
Технологии [1]
Снаряжение [1]
Прохождение игры [0]
Об игре [1]
Перевод Half Life 2 на дому [1]
Прохождение Half-Life 2 [0]
Сюжет [1]
Оружие [1]
Альянс [1]
Противники / Монстры [1]
Персонажи [1]
Правила [2]
Наш опрос
На сайте по CS 1.6 должно быть больше...
Всего ответов: 4169

Россия Топ 100 - Russian Top 100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Петербург Петербург

Главная » 2007 » Май » 5 » Дождь на карте
Дождь на карте
23:19
При создании мапы не надо забывать об общей атмосфере: о звуках, текстурах. Одной из состовляющих данного аспекта может служить погода. В этой статье я постараюсь рассказать вам, как создать дождь. Однако модифицировав, изменив используемый спрайт, можно получить и снег, и град, и даже кровавый дождь :). Ладно, перейдем к сути:

1. Поместите файл rain.spr (если у вас его нет, скачайте rain.zip, там же находится и пример!) в директорию sprites.

2. На карте нарисуйте для каждого потока капель следующие объекты (сколько делать таких потоков - решать вам, учтите, от них зависит "интенсивность" дождя):

* Разместите на вашей карте объект env_beam.
* А также два объекта info_target, один там, где должен начать падать дождь(с неба вроде), а другой - где заканчивает(обычно на земле или чуть повыше) (назовем их, например: s1/e1, s2/e2). Вы можете разместить их паралельно, чтобы дождь падал прямо вертикально. Но для того, чтобы увеличить реалистичность дождя, сдвиньте конечные объекты на несколько юнитов в сторону от началных объектов в верхней рабочей панели в редакторе(Quark или WorldCraft).

3.Объект env_beam должен иметь следующие свойства

* установите параметр "Start Entity" (имена объектов начальной точки падения дождя) на s# и параметр "Ending Entity"(соответственно) на e#.
* параметр "Life" должен быть равен 0.
* проверьте, чтобы "Width of beam" был где-то от 16 до 32(зависит от "длины" капли).
* в параметре "Sprite Name" введите "sprites/rain.spr".
* у "Beam Color" значение может быть любым, но я советую ставить "255 255 255"
* "Texture scroll", в нашем случае, определяет скорость падения капель. Установите этот парметр на -20 (Вы можете увеличить скорость падения или уменьшить изменяя цифру, но она в любом случае должна быть отрицательной).
* наконец, надо создать тень. Для этого во вкладке "Flags" включите "Start On" и "Shade Start".

Советы.

* Как вы уже наверное догадались, дождь лучше использовать на открытых пространствах, а не в закрытых комнатах, если это конечно не душевая :).
* Чтобы дождь казался более эффектным, в качестве неба не рекомендуется использовать светлые, солнечные текстуры(например, как на милиции, дасте). Лучше всего для дождливой погоды подойдет "dusk" (облачно) или "night"(это, я думаю, и так понятно), а также можно использовать прикольные текстуры класса "alien".
* Будет отлично, если вы вставите объект "light" со светлым, можно немного темным серо-голубым цветом(параметр Brightness).
* Используйте объект "func_water" на неровной поверхности для создания "луж".
* Наконец, неплохо "для понта" добавить звук. Для этого возмите ambient_generic с параметром "Path to WAV", равным, например, "ambience\*waterfall3.wav", и поместите его в "центр" дождя.

Советую побольше поэксперементировать с объектом env_beam для создания оптимальной погоды

Категория: Картостройка (статьи) | Просмотров: 699 | Добавил: ‡•¤™U†0p1a™¤•‡
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
$sign{986}
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Наша кнопка
Код кнопки:
Друзья сайта
Время

Info
IP
Icq Админов
Партнёры
LightWeb - конструктор сайтов ЖМИ!
Реклама:
Новая система ОБМЕНА / ПОКУПКИ / ПРОДАЖИ трафика Бесплатная раскрутка сайта! Увеличте посещаемость на 95%! $$$ для web-мастеров 1piter.ru • Первый Санкт-Петербургский интернет-магазин
SpbTown.ru • Санкт-Петербург • Новости, погода, работа, знакомства. Доски обявлений СПб. Каталог сайтов Accoona.ru
Проголосуйте за нас
Counter-Strike:Source Top 50 Top-sites CS-arena Enter The Counter-Strike TOP 100 sites | www.CSTop100.com and Vote for this Site!!! Top DEAGLE.RU Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! CS - TOP Boros Counterstrike Toplist Рейтинг Топ GamerPRO Top150 by Club4Players.de !!! Counter-Strike: Source Toplist Vote us! by Nuclear-Gaming.de Toplist Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100 F1-F10 Top Rating CS - TOP ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU GAMETOP Counter-Strike TOP 100 CS TOP WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Каталог полезных ссылок inwind.ru Весь интернет в одном каталоге! Рейтинг Досок Объявлений Белый каталог-только прямые ссылки Spb-Spb.ru - Поисковая система Санкт-Петербурга. Рейтинг TOP100. be number one WebList.Ru Рейтинг игровых сайтов Счетчики ТИЦ и PR от Indexa.ru Украина-Сегодня: Каталог сайтов EOMY TOP 100 Рациональный поиск find.su Интернет каталог WECA ADIVLIN - Каталог

GameTop - рейтинг игровых ресурсов

Online
be number one
Визиты
Locations of visitors to this page
by SoulCry © 2007
Посмотрите на TitleBar этой страницы. Работает только в IE.
Copyright MyCorp © 2007