Очередной материал с официального сайта CSPromod:
"Мы услышали много критики в адрес CSPromod на форумах сообщества
eSports после выпуска нашего игрового видео. Много людей писали
позитивные отзывы на рецензию Jared "treehouse" Konczal's, но к
сожалению, так же много людей отнеслись к ней скептически, обвиняя нас
в том, что мы подвергли цензуре его слова. До недавнего времени, один
из самых известных "ненавистников" CSPromod был пользователем сайта
Gotfrag, "Гамильтон". Поэтому, естественно, мы решили связаться с ним,
поговорить и предложить ему бета-ключ от CSPromod, чтобы доказать, что
его критика была необоснована. После нескольких дней тестирования мода,
вот что пишет прежний ненавистник промода "Гамильтон":
"Меня зовут, как вы вероятно уже знаете, Джеймс Гамильтон. Я также
известен как администратор CAL и GGL и если вы не знаете меня в этом
качестве, возможно вы знаете меня за мои "красочные" посты на форумах
Gotfrag или CALeagu , и мою критику CSPromod.
Для начала я объясню, как я стал бета-тестером CSPromod. Вчера Алекс
Гарфилд прислал мне личное сообщение, в котором задал вопрос о том,
почему я так критически отношусь к проекту. Мы решили, что сообщество
должно услышать о промоде от кого-то еще, кроме тех троих
счастливчиков. Алекс и Мак позволили мне присоединиться к ним в
тестировании последней версии мода - это было огромным риском для них,
и я выражаю им огромное уважение за это.
Я думаю, мой рассказ лучше всего начать с описания HUD'а. Мне
понравилось его оформление; он отлично выглядит и хорошо читается, а с
”hud_drawbg 1” все видно еще лучше, и не нужно искать темные места,
чтобы разглядеть количество своих жизней или патронов (прим.
переводчика: эта команда, очевидно, включает и выключает темный фон под
символами HUD'а, и если он не придется вам по вкусу, вы сможете его
отключить). Одно нововведение, которое можно заметить на видео, но на
которое вероятно почти никто не обратил внимание, это число рядом с
таймером, которое показывает сколько игроков осталось в каждой команде.
Я считаю, что это очень хорошее дополнение. Таблица, которая
открывается по кнопке "TAB", также была улучшена и теперь позволяет вам
видеть количество жизней вашего товарища по команде.
Безусловно, визуально игра выглядит отлично. Большинство бесполезных
красивостей, которые добавила Valve, чтобы удовлетворить воинов уикэнда
(прим. переводчика: имеются в виду люди, которые играют на "бесплатном
тестировании по выходным", чтобы потом приобрести лицензию), были
убраны. Получается именно такой Source, каким он должен был быть;
достаточно привлекательный для телевещания и достаточно чистый для игры
на соревнованиях.
Из функций: теперь есть режим "разминки" перед игрой (warm-up mode),
пока не все люди на сервере готовы к игре. Каждому игроку дается 16000
денег, когда они умирают, их оружие исчезает, и они повторно
респавнятся через несколько секунд, с восстановленными денежными
средствами. Чтобы выйти из режима разминки, все игроки должны написать
"ready" в консоли, раунд перезапускается, и начинается игра. Они также
интергрировали новый код системы предсказания, который, похоже,
работает отлично, но это становится сомнительным при высоком пинге.
Теперь, после того, как я поиграл в промод, он понравился мне.
CSPromod, похоже, имеет быстрый темп игры, и это сделает доступным
быстрые раши и сделает матчи намного более захватывающими. Отдача,
кажется, очень похожей на 1.5, я открыл обе игры (1.5 и promod) и играл
в них поочередно. И отдача в CSPromod удивительно похожа на отдачу в
1.5. Это удивило меня, посколько расброс пуль, который я наблюдал в
YouTube видео не напоминали ничего из того, что я когда-либо видел. Я
не уверен, нравится ли мне баннихоппинг, но это определенно возвращает
нас в версию 1.3.
Я столкнулся с некоторыми глюками, о которых я уже поговорил с
Алексом и командой разработчиков. Есть баг с duckhopping'ом, который
делает быстрые запрыгивания почти невозможными; мне сказали, что уже
над этим работают. Есть некоторые ”таинственные респавны” на Нюке,
которые уже исправляются и наконец, сорсовские модели! Я знаю, что это
нельзя исправить в ближайшее время, но они действительно некрасивые.
В целом, я открыл мод и был готов возненавидеть его, я полагал, что
я буду смотреть на чистый холст, но вместо этого я увидел удивительно
хорошо продуманную модификацию, которая действительно близка к тому,
чтобы стать Counter-Strike 1.7, о которой мечтал каждый. Я слушал идеи
Алекса и других разработчиков, и я могу сказать вам, что есть очень
много вещей, которые появяться в будущем. "
Джеймс "
Hamilton" Гамильтон