Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2007 » Апрель » 23
ProMod убица Counter-Strike Чтобы повысить популярность Counter-Strike: Source, за дело взялся знаменитый создатель модов Кевин «arQon» Бленкинсопп. Именно он принял активное участие в разработке CS Pro Mod для Source. Для нового мода из Counter-Strike 1.6 перенесут наиболее популярные карты, включая Nuke, Inferno, train и dust2. Создатели мода свято клянутся: "Несмотря на улучшенную графику, количесто FPS не будет меньше". Бета-тестирование переработанных карт состоится 15 января. Примечательно, что в DirectTV, не дожидаясь результатов тестов, заявили: "На Championship Gaming Series будет не CS 1.6, а CS:Source". Тут можно добавить, что один из разработчиков CS Pro Mod, arQon, ранее принимал участие в создании широко известных проектах: CPMA, Q4Max, различных модов для Quake 3 и Quake 4. В последнее время пошли слухи о решении Valve лицензировать показ CS 1.6 по телевидению. По мнению некоторых обозревателей, это станет концом CS 1.6, так как Valve может сознательно завысить цены, чтобы окончательно удушить старый проект ради своего последнего детища, CS:Source. Телевизионщики из DIRECTV и CBS недавно повернулись лицом к виртуальному спорту, но этот интерес пока выражен не так явно. Для широкого освещения профессионального спорта нужна большая аудитория. Возможно, CS Pro Mod и высокие цены на показ CS 1.6 – ещё одна попытка Valve пересадить всех игроков на новый продукт ради увеличения телевизионной Чтобы повысить популярность Counter-Strike: Source, за дело взялся знаменитый создатель модов Кевин «arQon» Бленкинсопп. Именно он принял активное участие в разработке CS Pro Mod для Source. Для нового мода из Counter-Strike 1.6 перенесут наиболее популярные карты, включая Nuke, Inferno, train и dust2. Создатели мода свято клянутся: "Несмотря на улучшенную графику, количесто FPS не будет меньше". Бета-тестирование переработанных карт состоится 15 января. Примечательно, что в DirectTV, не дожидаясь результатов тестов, заявили: "На Championship Gaming Series будет не CS 1.6, а CS:Source". Тут можно добавить, что один из разработчиков CS Pro Mod, arQon, ранее принимал участие в создании широко известных проектах: CPMA, Q4Max, различных модов для Quake 3 и Quake 4. В последнее время пошли слухи о решении Valve лицензировать показ CS 1.6 по телевидению. По мнению некоторых обозревателей, это станет концом CS 1.6, так как Valve может сознательно завысить цены, чтобы окончательно удушить старый проект ради своего последнего детища, CS:Source. Телевизионщики из DIRECTV и CBS недавно повернулись лицом к виртуальному спорту, но этот интерес пока выражен не так явно. Для широкого освещения профессионального спорта нужна большая аудитория. Возможно, CS Pro Mod и высокие цены на показ CS 1.6 – ещё одна попытка Valve пересадить всех игроков на новый продукт ради увеличения телевизионной
|
Киберспортсмены хотят разработать конкурент Counter Strike Воспользовавшись моментом высокого спроса на онлайн-проекты, администрация Лиги Профессиональных Киберспортсменов (Cyberathlete Professional League) взялась за разработку собственной многопользовательской стрелялки, о чем сообщается на новостной ленте игрового портала FiringSquad. Руководителем проекта был выбран Том Мастэйн, который буквально несколько дней назад покинул свой пост вице-президента в компании разработчиков компьютерных игр Ritual Entertainment. Близящийся к выходу боевик уже успел получить рабочее название Severity. Оснащенная режимом мультиплеера игра базируется на движке студии id Software, известной своей серией успешных продуктов Doom и Quake. Кстати, за технологическую работу взялся Джон Кармак, являющийся основателем той же id Software. Игровая система многопользовательской стрелялки будет оснащена не только режимами командной игры, но и возможностью сразиться один на один. По мнению Тома Мастэйна, грядущий проект станет достойным конкурентом шутера от первого лица Counter-Strike. На всеобщее обозрение геймеров будет предоставлена возможность принятия участия в открытом бета-тестировании Severity, которое должно состояться в конце 2007-го года. Воспользовавшись моментом высокого спроса на онлайн-проекты, администрация Лиги Профессиональных Киберспортсменов (Cyberathlete Professional League) взялась за разработку собственной многопользовательской стрелялки, о чем сообщается на новостной ленте игрового портала FiringSquad. Руководителем проекта был выбран Том Мастэйн, который буквально несколько дней назад покинул свой пост вице-президента в компании разработчиков компьютерных игр Ritual Entertainment. Близящийся к выходу боевик уже успел получить рабочее название Severity. Оснащенная режимом мультиплеера игра базируется на движке студии id Software, известной своей серией успешных продуктов Doom и Quake. Кстати, за технологическую работу взялся Джон Кармак, являющийся основателем той же id Software. Игровая система многопользовательской стрелялки будет оснащена не только режимами командной игры, но и возможностью сразиться один на один. По мнению Тома Мастэйна, грядущий проект станет достойным конкурентом шутера от первого лица Counter-Strike. На всеобщее обозрение геймеров будет предоставлена возможность принятия участия в открытом бета-тестировании Severity, которое должно состояться в конце 2007-го года.
|
Новая клавиатура для фанатов или любителей cs поможет вам быть батькой и любить играть в cs !
|
Valve планирует порадовать фанатов тактического шутера Counter-Strike: Source несколькими полезными нововведениями, которые будут реализованы в очередном обновлении игры. Ожидается, что появится оно в течение ближайших двух недель. В первую очередь игроки получат измененную версию популярной карты "Поезд" (Train) — помимо исправления различных мелких ошибок, она обеспечит поддержку технологии HDR, которая позволяет более реалистично отображать сверкающие поверхности и делает более глубокими эффекты ослепления. Для того, чтобы в полной мере вкусить возможностей этой технологии, необходима ее поддержка на уровне видеокарты — обладатели устаревших компьютеров могут ничего и не заметить. Вот новый de_train! Второе изменение более масштабно и касается новой схемы работы встроенного радара. Он получит целый ряд интересных дополнений. В качестве примера разработчики приводят следующую ситуацию — если во время боя вы видите противника настолько долго, что его имя успевает высветиться на экране, то положение этого бойца на радаре станет известно всем членам вашей команды. Об остальных изменениях мы узнаем после выхода обновления. Valve планирует порадовать фанатов тактического шутера Counter-Strike: Source несколькими полезными нововведениями, которые будут реализованы в очередном обновлении игры. Ожидается, что появится оно в течение ближайших двух недель. В первую очередь игроки получат измененную версию популярной карты "Поезд" (Train) — помимо исправления различных мелких ошибок, она обеспечит поддержку технологии HDR, которая позволяет более реалистично отображать сверкающие поверхности и делает более глубокими эффекты ослепления. Для того, чтобы в полной мере вкусить возможностей этой технологии, необходима ее поддержка на уровне видеокарты — обладатели устаревших компьютеров могут ничего и не заметить. Вот новый de_train! Второе изменение более масштабно и касается новой схемы работы встроенного радара. Он получит целый ряд интересных дополнений. В качестве примера разработчики приводят следующую ситуацию — если во время боя вы видите противника настолько долго, что его имя успевает высветиться на экране, то положение этого бойца на радаре станет известно всем членам вашей команды. Об остальных изменениях мы узнаем после выхода обновления.
|
Ну что, не ждали? Спустя продолжительный отрезок времени, CPL готовы представить нам своё новое творение: карту с названием de_cpl_overrun. Карта разработана шведом BubkeZ, тем самым, который два года назад произвёл на свет другую интересную карту, использующуюся исключительно на турнирах серии CPL, de_cpl_strike. Карта разрабатывалась в течение долгого времени и тщательно продумана от а до я. Нельзя не отметить, что всё до боли напоминает знакомый нам de_nuke. Схожость текстур, атмосфера внутри карты, единственное, что здесь действительно сильно отличается, так это размеры карты. Многие комнаты имееют по 3, а то и больше лазеек, входов и выходов. Пожалуй, новое творение CPL может в полной мере претендовать на звание самой огромной карты в истории Counter-Strike. Посмотрим, как приживётся новый продукт на турнирах CPL, а сомневаться в том, что через полгода, или через год overrun будет включена в список карт, не приходится. Кстати, CPL уже запустили 4 паблик сервера в четырёх разных штатах США специально для тех, кто хочет познакомиться с картой поближе и почувствовать выгоды дефенса, а может быть аркады на тех или иных участках карты. * Чикаго: 206.80.93.98:27025 * Даллас: 208.16.236.152:27015 * Лос Анджелес: 209.164.138.133:27025 * Сейнт Луис: 208.16.236.23:27025
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Ваша реклама!
|
|
|
Помоги сайту!
|
|
|
Aдмин сайта: |
SoulCry (488-733-716) ™U†0p1a™ (6-228-689) K2 NetworK (324620)
|
Друзья сайта |
|
|
Info |
|
|
|